Nina Ricci Memoire D`homme (Нина Ричи Мемори де Хом)
Мужской
Страна производства: Франция, выпущен в 2002 году
Группа ароматов: Древесные, Шипровые
Характер аромата: Повседневный
Пирамида аромата:
Верхняя нота: грейпфрут, лакричник
Нота сердца: мускатный орех, имбирь
Базовая нота: амбра, ветивер, белый кедр
Похожие товары по аромату
Описание аромата Memoire D`homme
Nina Ricci французский парфюмерный бренд с мировой известностью. Продукция этой марки является воплощением хорошего вкуса, утонченной элегантности и аристократизма. История торгового дома началась в 1932 году во время Великой депрессии, но сам момент развала в мировой экономике не смог помешать успешному развитию бизнеса Нины. Мировая слава пришла к ней вскоре после выхода духов L'air du Temps и Coeur-Joie, созданных мужем Нины Риччи. Сегодня парфюмерную продукцию бренда по праву называют классикой, которая не теряет своей актуальности в современном мире.
Парфюм Nina Ricci Memoire D'homme вышел в свет в 2002 году. Этот аромат является не только признаком изысканного вкуса, но и воплощением мужественности и элегантности. Удивительная мягкая композиция, наполненная свежестью грейпфрута и имбиря с теплым оттенком пряностей и дерева, создает образ романтичного соблазнителя, который легко покоряет женские сердца. Многогранность оттенков позволяет парфюму звучать каждый раз по-новому. Он оставляет достаточно тяжелый шлейф, но при этом его нельзя назвать приторным. Благородство компонентов адресует этот парфюм современному мужчине, который знает себе цену. В основании аромата раскрывается таинственный опалин, который согласно легенде использовал Царь Соломон, чтобы растопить сердце прекрасной царицы Савской. Nina Ricci Memoire D'homme сочетает в себе идеальные пропорции разума, силы и чувственности.
Обладатель такого парфюма бережно хранит в сердце теплые воспоминания о самых важных событиях в жизни. Он сильный, но романтичный и немного сентиментальный настоящий покоритель сердец. В мужчине, который выбирает Nina Ricci Memoire D'homme рациональное легко уживается с чувственным. Элегантный флакон, со слегка смещенными гранями, полный драгоценного благородства, был разработан известным дизайнером Thierry de Baschmakoff. Аромат Nina Ricci Memoire D'homme полон аристократического благородства и вряд ли подойдет для утренней пробежки. Его место в изысканной обстановке романтического свидания.
Отзывы (0)