Женская туалетная вода и духи от Nina Ricci (Нина Ричи)
Год основания бренда:
1946
Страна:
Франция
Год создания первого аромата:
1946
Описание бренда Nina Ricci
Знаменитая Nina Ricci родилась в 1883 году в семье сапожника. Знакомое имя является всего лишь псевдонимом. Родители дали ей имя Мари Адэланд Ньели. Отец девушки иммигрирует из Турции в Монте-Карло в надежде что обретет состоятельных, богатых клиентов, но умирает в 1895 году и не оставляет семье средств для проживания. Мари с детства мечтала шить шикарную одежду для женщин. Чтобы воплотить свою детскую мечту в жизнь, Мари поступила в швейную мастерскую и стала создавать очаровательные шляпки. Вместе с сестрой и матерью она, в возрасте 14 лет, трудилась в магазине галантереи, а шить училась по вечерам. Потом Мари перешла работать в Дом мод, где неопытным, молодым сотрудникам предлагали гладить готовые наряды и пришивать пуговицы к одежде. Вскоре Мари стала первой модисткой, в 20 лет она уже берет портных, которые по ее эскизам могли бы шить одежду. Ее модели были замечены в 1905 году знаменитыми домами мод и к ней начали поступать заказы. Однажды Мари на остановке общественного транспорта познакомилась с Луи Риччи. Вскоре Мари, выйдя замуж, стала Ниной Риччи, но брак был непродолжительным. Подъем по карьерной лестнице Нина продолжала с крошечным ребенком на руках. Нина Риччи в 20-х годах прошлого столетия работала в Доме Раффин и позже стала его хозяйкой. Она выделялась тем, что всегда носила на шее нить крупного жемчуга, которую не снимала никогда. В 1946 году был создан первый аромат Соеur Joie. Флакончик создал Марк Лалик, который потом многие годы делал дизайн флаконов для парфюмерии Nina Ricci. Спустя 2 года под торговой маркой Nina Ricci был выпущен аромат L`Air du Temps, популярность которого быстро разнеслась по всему миру и уже более 50 лет продолжает радовать поклонников. Сегодня ароматы Nina Ricci ассоциируются с персоной дизайнера. Особенно запоминаются ароматы с дизайном «зеленое яблоко», которое ассоциируются с деятельностью бренда и является символом компании.